Ставропольский край. РАО "Ставропольский бройлер" запустил масштабную рекламную кампанию в пяти ключевых регионах ЮФО

16 октября 2007, 10:45
Первые рекламные материалы появились в магазинах еще летом, одновременно с новой упаковкой продукции "Благояр". Всего было изготовлено около миллиона POS-материалов для сопровождения продаж, которые уже размещены в 3 тыс. торговых точках по всему ЮФО. Кроме того, в рамках ребрендинга оформлено в новом стиле порядка 1000 холодильников и 45 машин для доставки продукции.
"Охлажденное мясо птицы под маркой "Благояр" - наш основной стратегический продукт. Первые результаты ребрендинга показали, что решение изменить внешний облик и позиционирование торговой марки было правильным, - заявил генеральный директор "Ставропольского бройлера" Михаил Докукин. – Продажи "Благояра" растут, увеличивается спрос на охлажденную продукцию в целом, а значит важно, чтобы потребители могли правильно идентифицировать именно нашу продукцию, отличить ее от всего остального, что предлагает рынок. Некоторые считают, что деньги потраченные на ребрендинг – пустые затраты, но мы относимся к этому иначе. Для нас – это инвестиции в будущие продажи "Благояра" на рынке ЮФО, в грамотный выбор покупателей, в потребление гарантированно качественного и безопасного продукта, а значит и в здоровый образ жизни жителей ЮФО, который не мыслим без правильного белкового питания".
С начала октября в центральных городах указанных регионов появились рекламные билборды, а в следующем году будет запущена рекламная кампания на телевидении.

Всего рекламной компанией будет охвачена аудитория в 10 млн. человек. Общая стоимость кампании – более 1,5 млн. долл.

INFOLine

Также в разделе:

Экспорт ставропольского зерна сократился в 2016 году на 1 млн тонн...

Ставрополье сокращает экспорт зерна несмотря на рекордные урожаи...

Ставрополье экспортировало 600 тысяч тонн пшеницы...

На Ставрополье построят завод по переработке сои за 30 млрд рублей...

Зерновых на Ставрополье собрали на 15% больше прошлогоднего объема...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: